Bài dự thi " VOLGA TRONG TÔI " - Nguyễn Thị Liên



*******Волгоград- где находятся мои преподователи и друзья!*******
Как быстро пролетело время, я уже живу в России около семи лет. Сейчас я учусь на втором курсе магистратуры на химико-технологическом факультете Волгоградского государственного технического университета. Волоград- где я живу очень красивый и спокойной. Мне очень нравится!
Время в Волгограде для меня действительно очень красивое и замечательное. Вспоминаю первые моменты, когда я только приехала в Россию: я ничего не понимала по-русски, всё для меня было новое и незнакомое. Когда мы думаем о том, что мы будем жить в чужой стране, где мы сразу не сможем говорить и общаться с людьми … Это было очень трудно. 
Но трудности не делают человека хуже, а учат, как стать сильнее и лучше. Действительно, сегодня я уже защитила бакалаврскую работу с отличием и продолжаю учиться в магистратуре. Конечно, для получения этих результатов я много постаралась, но если бы отсутствовала помощь преподавателей и друзей, я не могла бы добиться успеха сегодня. 
Русские преподаватели и друзья играют важную роль в моей жизни. Они очень хорошие и добрые. Моя первая преподавательница в России – Елена Сергеевна, которую я считаю не только опытной, мудрой, но и по-настоящему близким и дорогим человеком, своей второй мамой. Как моя мама, она научила меня каждой букве, каждому слову и всегда исправляла мою фонетику. Я была очень рада заниматься у нее.
После окончания подготовительного курса я поступила в университет на первый курс, где познакомилась со многими друзьями и преподавателями. Мои друзья хорошие, они много помогали мне. На лекции я не могла всё понимать и слышать то, что говорили преподаватели. Поэтому я брала тетради у друзей. А что я хорошо понимала, я им объяснила. Вот так мы помогали друг другу. 
Занятия по русскому языку у меня вела новая преподавательница, её звали Татьяна Николаевна. Многие мне говорили, что не хотят ходить на этот предмет, но для меня русский язык самый интересный. На каждом занятии мы разговаривали как друзья, поэтому я даже не считала это трудным предметом. 
Четвертый курс – это самое тяжелое время. Некоторые мои друзья выбрали простые работы, но я решила делать настоящую научную работу. И было много трудностей. 
Мой руководитель был и есть Евгений Вениаминович. У него я получила бесценный опыт. Один момент я никогда не забуду. Это было перед защитой. У меня оставался только один день, но работа была ещё не завершена окончательно. Я сильно волновалась. И он успокоил меня, и всю ночь не спал, чтобы помочь мне исправить работу и защитить её вовремя. Когда я защищалась, он зашёл поддержать меня и послушать мои ответы на вопросы членов комиссии. Посмотрев в его глаза, я поняла, что он был удовлетворен моими ответами. А после защиты обнял меня. Как я была рада!
Закончив бакалавриат, я обрадовалась, что могу продолжать учиться уже в магистратуре. Сейчас Россия для меня как родная. Волгоград, где я живу, стал хорошо знакомым городом. Каждый день я встречаюсь с моими друзьями и преподавателями, с ними разговариваю и работаю, чувствую их теплоту и нежность. Есть один человек, о котором я не могла не упомянуть: это моя новая преподавательница по русскому языку Лариса Фёдоровна. Я учусь у неё только год, мы недолго знаем друг друга, но я чувствую, что она не только добрая, но и много знающий человек. Благодарю ей мы больше узнали о русской культуре и литературе.
Есть ещё много людей, которых я встретила на своём пути, но не смогла обо всех написать. Я хочу сказать спасибо, что Богу дал мне шанс учиться и жить в России. Знакомство с русскими людьми – это моя радость. Каждый человек в моей жизни был важен. Я их люблю и никогда не забуду! 
Волгоград, 21.03.2017 г.


Tác giả 
Nguyễn Thị Liên

Nhận xét